Блог Ирины Фефеловой

Кто такие "все" и почему мы не в числе "все" 30.09.2015

Кто такие "все" и почему мы не в числе "все"

Сегодня раздался звонок. Поднимаю трубку и слышу: "Я Сергей, предлагаю Вам кондиционеры. Вы ставите наши кондиционеры и за каждый мы платим Вам 10 тысяч рублей" 
Мой естественный, как мне кажется, вопрос: "Сергей, а какую компанию Вы представляете? Сколько лет на рынке и есть ли рекомендации, какие гарантии, какие именно модели устанавливаете и т.д." 
И от услышанного далее мои глаза наверняка стали еще больше. Итак, голос в трубке вещает: 
"Ну какая Вам разница какая марка, Вы главное предлагайте своим клиентам и получайте по десятке с каждого... у нас ВСЕ дизайнеры так делают!" 
После пары минут молчания, вернувшись вновь в нормальный ритм своего мышления, я задаю один единственный вопрос: "Кто такие ВСЕ?" 
Ответ даже передавать не буду, т.к. звучал он ровно в том же ракурсе и в тех же словах, что и про марку кондиционеров... 

Кто такие "ВСЕ", почему я должна быть в череде этих "всех", неужели данный Сергей предполагал, что фраза "все дизайнеры" станет для меня примером или мотивом для принятия решения? 
Я никогда не была в толпе, в числе "все" и не собираюсь там быть. Каждый человек уникален, каждый выстраивает свой бизнес в ракурсе своей жизненной позиции, каждый волен поступать так, как он хочет. Только бы во благо (хотелось бы мне чтоб это было так) 
 
Что это было, кто это был, как, за что, почему, зачем... вот такие вопросы были у меня после разговора. И я нашла лишь один ответ - мы не получаем "по десятке за каждого клиента", это во-первых, во-вторых, качество предоставляемых материалов очень часто мы проверяем "на себе"  и своих домах, но уж точно ставим своим Заказчикам только проверенные материалы, а уж никак не за "десятку" о какого-то Сергея. Гарантии, послепроектное обслуживание, да и дружба наша с Клиентами намного ценнее, дороже и всегда будет стоять на первом месте, чем какой-то Сергей с его "десяткой" и непонятной фирмой, с таким отношением к клиентам. 

Мы любим своих клиентов, заботимся о них, и предлагаем качество, гарантии и сервис! 
А Вас, Сергей, я бы попросила удалиться с рынка с таким подходом и таких же как Вы, т.к мир преображается и качество, надежность и человеческое отношение мы ценим все больше, а деньги переходят на второй план, чему я безмерно рада. 

Отношения - первичны! 
Теги:  блог все звонок позиция качество гарантии

Все публикации