Блог Ирины Фефеловой

17.11.2016

PRADA представила FAST FORWARD

16 ноября в PRADA ГУМ был представлен фильм PAST FORWARD режиссера Дэвида О.Расселла. Фильм создан специально для PRADA и одновременно показан в 17 странах мира одновременно. 

Побывать на таком историческом событии - большая честь для меня. 

Новое оформление бутика PRADA ГУМ Москва Ирина Фефелова и PRADA в ГУМе Москва



Фильм PAST FORWARD режиссера Дэвида О.Рассела великолепен и уникален. Сон, реальность или воображение? 

Фильм восхитительный. Удивительный в части тонкости задумки и многоплановости. PRADA ГУМ представили фильм 16 ноября 2016 года. Пояснение было дано до начала фильма, но хотелось посмотреть, понять, а потом только прочесть.
После "проживания" смысла фильма, пояснение открыло новые грани фильма.


Вот что пишет Дэвид О.Расселл в пояснении к фильму:

Этот кинематографический эксперимент родился из разговора за ужином с Миуччей Прада, состоявшегося несколько месяцев назад. Мы беседовали о художнике, которго она посетила в Нью-Йорке, и, который, по ее словам, убежден, что в будущем у нас будет препарат, который позволит воспринимать все виды носителей информации единовременно, в одно мгновение Я сказал, что это похоже на сон. Это замечание, в свою очередь, перешло в беседу о природе времени, о том, сколько личностей или восприятий существует в одном человеке и где обитает красота - в воспоминаниях, звуках, фрагментах старых фильмов, картинах - слоях времени, слоях личности, слоях памяти, будущем воображаемом или пржитом в фильме или в реальности. Это привело меня к мысли об этом проекте, о возможности создать или выразить последовательность неоформленных первичных идей. Сущность кнематографа, памяти, жизни, снов - все это взаимосвязано. Волшебное и удивительное в кино будет волшебным и удивительным и в жизни. Наша жизнь может быть обыденностью: каждый день одно и то же, работа, дом, и так далее, и тому подобное, - и при этом она в любой момент может стаьт странной, неожиданной, удивительной, захватывающей. Враги неожиданно превращаются в союзников,сменяются объекты любви и утрачивается уверенность в ней, и все это напоминает триллер или приключенческий фильм - и тем не менее, это наша повседневная жизнь. Эмоции, истории, воспоминания; прошлое, живущее в будущем, и будущее, живущее в поршлом. Все наши разнообразные "я" - в том числе и те, с которыми мы идентифицируем себя в фильмах, - живут в нашем воображении и снах, иногда одновременно, иногда по очереди.

Госпожа Прада предложила мне возможность сделать фильм, похожий на сон, исполненный неизведанных тайн, тревожного ожидания, страха, опасности, красоты, конфликта, романтики, любви, поисков собственного "я" и времени. ФИльмы - это эмоции, образы - это эмоции. Отдельные изображения, кадры, движения камеры живут в моем сознании всю мою жизнь, некоторые из них рождены повторяющимися детскими снами. Для ребенка эмоции - это огромные и простые сущности, которые можно выразить без слов, одним лишь образом или ассоциацией.

Один из моих сыновей в возрасте восьми лет создал рисунок, который он назвал "Черная дыра и красная веревка, которая вытащит тебя оттуда". Другой сын как-то сказал, что его бабушкам и дедушка "старее, чем растаявшее мороженое". Картины, фотографии, фрагменты фильмов - словно закристаллизированные во времени фрагмены жизни и эмоций, мои и множества моих друзей и родственников. В моей жизни были и длительные периоды, когда я проживал в своем сознании целый фильм - фильм, который настолько пронизвыал все мое существо, что я чувствовал себя живущим в нем, он словно превращался в песню, несущую меня сквозь время, корабль, на котором я мог переплыть кажущиеся бессмысленными или трудными моментами моей жизни. Благодаря той или иной актрисе или актеру, впечатленияи и ощущениями от фильма, он превращался в корабль, несущий меня по жизни. И вот передо мной открылась возможность создать фильм-путешествие, путеводителем по которому станут слои киновоспоминаний, образов из жизни, эмоций - без какой-либо иной цели, кроме цели создать объект искусства, подобный картине или скульптуре, свободный от привычного повествования или ожиданий зрителя. И я, и актеры работали просто ради радости создавать прекрасное.

Фильм Past Forward существует во множестве взаимозаменяемых итераций, как визуальный и повествовательный эксперимент. Чья это история? Это история, которую женщина увидела по телевизору в своей квартире? Или это ее собственные воспоминания, ее фантазия или, может ыть, ее сон?... А может быть, все это одновременно?

Работа над фильмом подарила мне новое вдохновение.
Его источниками стали картины и художники, которых я любил на протяжении большей части своей жизни, кинорежиссеры, начиная с 1930-х и даже раньше, - духи, продолжающие жить в призрачных изображениях и чувствах, словно песни.

Ирина Фефелова и фильм Дэвида О.Расселла PRADA

Ирина Фефелова и фильм Дэвида О.Расселла PRADA


Фильм Дэвида О.Расселла

Сценарий и режиссура: Дэвид О.Расселл
В роолях: 
Эллисон Уильямс
Джон Красински
Фрида Пинто
Джек Хьюстон
Ку Вил
Синква Уоллс
Конни Бриттон
Пола Паттон
Томас Мэтьюз
Коллин Кэмп
Джейсон Скайлар
Гарри Клеммон
Рэнди Скайлар
Джейсон Клеммонс
Саша Барон Коэн

Продюсеры: 
Anonymous Content&Hi Productions

Продюсер
Аелет Винерман

Исполнительный продюсер:
Макс Брун

Линейный продюсер 
Ши Каммер

Главный оператор
Даррен Лью

Художник-постановщик:
Максвелл Оргелл

Редактор:
Кристофер Гэй, АСЕ

Костюмер:
Нэнси Коллини

Побор актерского состава: 
Мари Верньё и Линдси Грэм

Консультант:
Майкл Рок

Особая благодарность 
Верде Висконти

Ассистент продюсера: 
Сарена Коэн

Музыкальные редакторы:
Сьюзан Джейкобс и Жаклин Малхёрн

Хореограф:
Мэнди Мур



Ирина Фефелова и PRADA. Тот самый total look

Ирина Фефелова и PRADA сумки 

Ирина Фефелова и PRADA сумки
Теги:  PRADA дизайн бутика фильм PRADA

Все публикации