Блог Ирины Фефеловой

Чего не хватает бутикам, салонам и магазинам 01.11.2017

Чего не хватает бутикам, салонам и магазинам

Одна стена, которая принесет больше клиентов, чем какая-то PR-компания? Не верите??? 
Читайте ниже

Я часто бываю в бутиках, салонах, офисах. В качестве наблюдателя и в качестве дизайнера. И мои наблюдения, а я люблю обращать на всё внимание, показали, что очень мало заведений, которые имеют свободное пространство или место для фотосессий. Даже не столько фотосессий, сколько даже места для фотографий. 

В наш век селфи и повальной любви к фотографированию себя, других, пространства, предметов, почему же владельцы помещений не думают об этом? 

Можно сделать фотостену или фотоугол, красиво обставленный, декорированный красиво и в стиле этой компании. И это даст возможность всем желающим сделать красивое фото, не выискивая местечко или уголочек для фото....
А ведь это место может иметь и логотип компании и девиз и символ, тем самым бесплатная реклама, ничего не делая. 

Почему владельцы не подстраиваются под Время, под запросы жаждущих нести информацию в мир. 

В давние времена кто-то умный придумал в ночное время подсвечивать витрину и выставлять там образцы товаров. Это была бесплатная реклама, это привлечение, это двигатель торговли даже в нерабочее время. 

А фотостена, фотоместо сейчас это так актуально. 

Совсем недавно я создавала интерьер одного кафе и мы делали фотостену, на которой были забавные надписи, нарисованы смешные рожицы, подписи желающих оставить свой "след" в истории кафе и около этой стены посетители кафе фотографировались постоянно! Постоянно! 
Она была красная, яркая, сочная и очень крутая! 
Жаль только, что арендодатель через месяц после открытия кафе, поднял аренду в 3 раза и молодой команде пришлось уехать с этого места.... Но, я надеюсь, что скоро они найдут новое место и мы сделаем еще более крутую фотостену в х новом очень крутом кафе! 

Ресторан. Почему же не заказать салфетки с вашим названием или приятные "комплименты от шефа" с флажком ярким и запоминающимся? Многие фотографируют еду. Красиво поданную, красиво оформленную еду. Так почему же не сделать и еду "продающей" ваше имя? 
Если уровень ресторана не позволяет использовать посуду с гравировкой, то уж салфетки то можно или подать канапе на фирменной тарелочке или .... 

Всех владельцев заведений призываю - делайте фотоместо. Всего лишь одна стена, круто оформленная может принести вам намного больше клиентов, чем какая-то PR-компания. 



Дизайнер интерьеров Ирина Фефелова
Пишу о чем думаю, думаю о чем пишу 
Мой инстаграм @irinafefelova_interiordesigner
Теги:  дизайн ресторана дизайн кафе дизайн интерьера фотостена бесплатная реклама

Все публикации