Круглый стол, дизайнер, поставщик, взаимодействие, сотрудничество, ведущая Ирина Фефелова, дизайнер интерьера, салон Леди Прима, Екатеринбург,
Новости
22.06.2016

Круглый стол. Клиент-Дизайнер-Поставщик

22 июня 2016 года Ирина Фефелова по приглашению салона Леди Прима провела Круглый стол по теме: "Клиент-Дизайнер-Поставщик" 
Есть ли главный в этой триаде? Кто более прав в конфликтных ситуациях? Чье слово-закон?

Круглый стол. Ведущая Ирина Фефелова. Организатор салон Леди Прима. Тема взаимодействие поставщиков и дизайнеров.
 
Вот эти и другие насущные вопросы взаимодействия были озвучены как темы круглого стола. Но, как мы все знаем, Ирина Фефелова работает в плотном взаимодействии с аудиторией и этот круглый стол был наполнен репликами, рассказами из своего опыта также и другими дизайнерами. Ирина умеет не только "держать аудиторию", но и давать возможность высказаться всем желающим, оставляя тему в заданном русле. Вот и в Екатеринбурге было много сказано слов о необходимости совместного сотрудничества. 

"Поставщик - это одна из граней репутации дизайнера"- считает Ирина Фефелова, дизайнер с 15-летним опытом.

Круглый стол. Ведущая Ирина Фефелова. Организатор салон Леди Прима. Тема взаимодействие поставщиков и дизайнеров.

Перед началом сотрудничества необходимо посмотреть не только производство поставщика, познакомиться с коллективом, узнать у коллег дизайнеров об опыте работы с этим поставщиком, но и  проверить его финансовую состоятельность, особенно в нынешней экономической ситуации.

Грамотный дизайнер всегда встает на сторону клиента, защищая его интересы, несмотря на уже налаженные отношения с поставщиком. Работая с партнерами, дизайнеру важно знать, что его клиенту предлагаются конкурентные цены, интересный товар, высокий уровень сервиса. Так же важны и сроки поставки, гарантийные обязательства и уровень общения менеджера. Из этих, казалось бы, мелочей также складывается впечатление о поставщике. Важными аспектами в работе с поставщиком играет и скорости обработки заказа и реакции на различные ситуации. Они должны быть мгновенными или очень высокими.

Другой вывод с круглого стола, который сделала Ирина Фефелова - идеальный поставщик идеален вне зависимости от условий и стоимости объекта. Задача дизайнера и поставщика - способность работать с проектами различной стоимости. И в том и в другом случае должно быть красиво и качественно вне зависимости от заложенного клиентом бюджета.

Еще одним важным моментом, ведущая круглого стола считает - уровень подготовки поставщиком предложения. Чем детальнее, четче, системнее рассчитывается проект, тем лучше. Также немаловажным для дизайн студии является наличие конкурентных преимуществ у поставщика, по сравнению с другими. И, конечно, готовность прийти на помощь дизайнеру в решении некоторых вопросов и задач, без материальной заинтересованности, а исходя из партнерских отношений.

Участники круглого стола обсуждали и делились своим опытом в абсолютно непринужденной дружеской обстановке, где царила позитивная и вдохновляющая атмосфера.

Круглый стол. Ведущая Ирина Фефелова. Организатор салон Леди Прима. Тема взаимодействие поставщиков и дизайнеров.
Круглый стол. Ведущая Ирина Фефелова. Организатор салон Леди Прима. Тема взаимодействие поставщиков и дизайнеров.
Круглый стол. Ведущая Ирина Фефелова. Организатор салон Леди Прима. Тема взаимодействие поставщиков и дизайнеров.


Очень приятно, что на встречу пришли и новички-дизайнеры и маститые опытные дизайнеры. А значит, тема действительно волнующая, злободневная и насущная. И хочется верить, что эта встреча была полезной не только  дизайнерам, но и присутствующим представителям поставщиков и многим читателям и слушателям.

По мнению участников круглого стола такие встречи необходимы, так как они достаточно информативны и полезны всем.

Благодарим за организацию Круглого Стола салон текстиля Леди Прима, директора Екатерину Сопельцеву-Романову и директора екатеринбургского филиала Татьяну Панфилову. 
 
Круглый стол. Ведущая Ирина Фефелова. Организатор салон Леди Прима. Тема взаимодействие поставщиков и дизайнеров.

Круглый стол. Ведущая Ирина Фефелова. Организатор салон Леди Прима. Тема взаимодействие поставщиков и дизайнеров.

Круглый стол. Ведущая Ирина Фефелова. Организатор салон Леди Прима. Тема взаимодействие поставщиков и дизайнеров.

Круглый стол. Ведущая Ирина Фефелова. Организатор салон Леди Прима. Тема взаимодействие поставщиков и дизайнеров.

Круглый стол. Ведущая Ирина Фефелова. Организатор салон Леди Прима. Тема взаимодействие поставщиков и дизайнеров.

Круглый стол. Ведущая Ирина Фефелова. Организатор салон Леди Прима. Тема взаимодействие поставщиков и дизайнеров.

Круглый стол. Ведущая Ирина Фефелова. Организатор салон Леди Прима. Тема взаимодействие поставщиков и дизайнеров.


И пусть такие встречи случаются чаще, и мир дизайна будет чище, качественней и прекраснее!


Круглый стол. Ведущая Ирина Фефелова. Организатор салон Леди Прима. Тема взаимодействие поставщиков и дизайнеров.


Ведущая круглого стола Ирина Фефелова лично благодарит Екатерину Сопельцеву-Романову за приглашение провести круглый стол на столь насущную тему: "Клиент-Дизайнер-Поставщик" и прекрасную организацию вечера! 

Спасибо, салону Леди Прима, нашим постоянным и надежным партнерам за многолетнее сотрудничество! 

Возврат к списку